ContiLceContect Покрышка ContiLceContect вгрызается в лёд всеми своими шипами, выполненными по технологии «алмазный шип». До украшения шин бриллиантами дело не дошло, но ведь и стекло можно резать просто роликом из твёрдого сплава. Так и здесь: шип снабжён твёрдосплавной вставкой с острыми гранями, они не затупляются и надёжно взаимодействуют с самыми скользкими дорожными покрытиями. Тормозной путь стал на 11-13% короче, чем на шинах с обычными шипами, на 10-12% выросла тяга и на 6% улучшилась управляемость в поворотах. Эти шипы не выпадают в течении всего срока эксплуатации, а вокруг них в протекторе расположены ледоотводные канавки, вмещающие в себя ледяное крошево, которое теперь не налипает снаружи и не ухудшает контакт колеса с дорогой. Кроме того, химики концерна Continental создали резиновую смесь с синтетической добавкой, сохраняющую шину мягкой даже при экстремально низких температурах.


MICHELIN Latitude X-ice North 2

Шины MICHELIN Latitude X-ice North 2 тоже снабжены твердосплавными шипами, но их стало на 5% меньше, чем раньше. Это уменьшает износ дорожного полотна, но не ухудшает сцепных свойств. Секрет в особом расположении шипов, технологии их посадки Durastud и дизайне протектора Full Active Tread. В итоге на 6% меньше тормозной путь на льду и на 15% лучше динамика разгона по снегу. На боковине шины – значок GREN X ,означающий энергосберегающие свойства новинки. Сопротивление качению удалось снизить на 8%, а значит, реже придётся возмущаться жадностью нефтяников, взвинчивающих цены на топливо .Чтобы обуть своё авто в Latitude X-ice North 2 , достаточно ,чтобы нужная размерность лежала в интервале от 215 до 295 мм по ширине и от 16 до 21 дюйма по посадочному диаметру. Если речь идёт о кроссовере или джипе, проблем быть не должно.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 Разработчики новых шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 пошли в прямо противоположном направлении: они не уменьшили, а увеличили количество шипов, одновременно контактирующих с дорогой, за счёт того, что линий их установки стало 16 , а не 12, как у предыдущей модели. Сами шипы многогранные алюминиевые с закалённой стальной сердцевиной. Состав резиновой смеси разный у основания шипов и поверхности протектора, что надёжно их удерживает. Инновации позволили сократить тормозной путь на льду на 8% по сравнению с предшествующими моделями. Разработка Ice Cruiser 7000 началась с изучения требований российских водителей – ведь эта модель изначально предназначалась для нашего рынка. Поэтому испытания проводились на полигонах северной части Японии и в Швеции, где климатические условия максимально приближены к российским .

Понравилось? Поделитесь в соц. сетях!