Всем доброго дня!
Я всё-таки продал свою первую машину и после этого наслал момент выбрать новую, но оказалось, что выбор сделать всё-таки непросто, и выбирал я около полугода, но всё-таки смог выбрать, хотя было и нелегко. Парадокс, но при огромнейшем выборе всевозможных марок и моделей, невозможно определиться на чем-то конкретном! Особо вдаваться в подробности выбора не буду, ибо перевыбирал уйму и новых и б/у авто, убил кучу времени на чтение отзывов и обзоры, взорвал мозги и жене, и друзьям, и родственникам)) Однако, выбор всё-таки сделал и ни капли не жалею!
Итак, остановился я на Оптиме. Из-за ограничений по финансам плюс из-за хороших бонусов, ну и небольшая скидка мне как сотруднику компании, я решил взять оптиму 2012-го года. Обошлось это чудо мне всего в 980 000 руб, вместо 1 059 000 руб, как было в прайсе.

Моя Киа Оптима

Двигатель два литра на 150 л.с, шесть ступеней АКПП, комплектацию я выбрал Люкс:
Отделка почти всего салона кожей. Даже двери и передняя панель. Вставки типа «карбона».
Водительское сиденье с электроприводом. Раньше думал, что эта штука нужна только побаловаться, но на деле оказалось, что это очень удобно!
Магнитола + шесть динамиков, работает с CD, читает МП3, можно даже вставить флешку через USB или подключить айфон.
Шикарная подстветка панели приборов, плюс бортовик с цветным дисплеем. Всё это безумно красиво выглядит и днём, и ночью.
Передние сиденья с подогревом.
Всевозможные системы ESP, ABS плюс EBD, ну и что-то там ещё, которые работают автоматически.
Есть система круиз-контроля – нереально удобная вещь.
Шесть подушек безопасности со всех сторон
Про стекла и зеркала с электроприводами можно даже ничего не говорить))

Моя Киа Оптима 2012

За пару месяце я уже наездил почти семь тысяч км, пока что всё отлично и супер! По трассе ездит как танк, всякие ухабы и прочие радости российских дорог ей ни по чём. Шумоизоляция, конечно, хорошая (но я хочу, чтобы было совсем классно, поэтому осенью что-нибудь придумаю на этот счёт). На двух тысячах оборотов кажется, что даже нету двигателя! Кстати, он меня порадовал ещё тем, что активно тянуть начинает уже на полторы тысяче! Короче, если ездить спокойно и не стремиться постоянно быть первым в потоке машин, то тахометр, бывает, вообще ни разу не переваливает за двойку!!! Этому неплохо помогает 6-АКПП и экологичный ECO-режим.
Про дизайн особо ничего говорить не буду, потому что и так понятно, что он прекрасен!)) Думаю, что если бы я брал модель с 2,4 литрами, то она была бы вообще совершенна, так как там уже немного отличаются оба бампера, да сзади штатный спойлер и двойная выхлопная труба + стопари на диодах – но всё это, возможно, и у меня появится – куплю позднее
))
В салоне всё находится рядом и всё гладко, если провести рукой, а управление магнитолой, круиз-контролем и бортовиком находится на руле, и это очень удобно! Места целая куча, например если я сижу на далеко отодвинутом сиденье, а сзади можно свободно сидеть, закидывая ногу на ногу!) Багажник огромный и открывать его можно с брелока – приятная мелочь, а под обшивкой есть запаска и инструменты. Конечно, получается, что есть одни только плюсы, но это правда так!!! Расход топлива тоже хороший – 9,5 литров и это при том, что это была пробка, а по трассе где-то 8 выходит. Чтобы можно было сравнить, скажу, что у жены фокус на два литра с автоматом ел целых 13 литров на сотню!

Моя Киа

Но всё-таки нашлось пару недочетов, хоть и не страшных. На местной музыке нету кнопки выключения звука, поэтому когда звонит телефон, то приходится вручную убирать туда-сюда. Радует только то, что буду это исправлять установкой видеосистемы с навигацией и ДВД, телевизором и т.д. и т.п)). Еще расстроило то, что нету для стекол автоматических доводчиков, а когда закрываешь машину, зеркала не закрываются сами – а ведь доводчики есть даже на отечественной Приоре!))) Но, думаю, что когда буду ставить сигналку, то решу этот вопрос. Ну и еще одна проблемка – иногда скрипят замки в дверях, когда ездишь по отечественному тому, что иногда (видимо шутки ради) люди называют дорогами)) Но на форумах люди говорят, что эта проблема есть на всех больших машинах, а исправить это можно с помощью смазки или обычной изоленты)
Всем удачной дороги !!!

Понравилось? Поделитесь в соц. сетях!