Технические характеристики Киа Оптима 2012 года выпуска, тест-драйв, фото и отзывы
Представляем Вашему вниманию отзыв владельца Андрея, который любезно предоставил его нашему сайту.
Привет читателям и любителям автомобилей. Недавно была возможность протестировать еще одну новинку авто рынка России, но уже довольно известную и знакомую модель Kia Optima и на рынках Кореи и США. Этот автомобиль является представителем класса D, но который смотрит и в сторону Е класса. Потому что габариты машины, ее ширина, длина и высота составляют 4.845м х1.830 м х1.455 м. Глядя на цифры, одним словом автомобиль создает впечатление большого седана.
Помимо скептицизма и предвзятому отношению к Корейскому автопрому, заинтригованный маркетинговым роликом, нужно уделить вниманию слишком модным, красочным и по всей видимости, дорогостоящим, я все-таки принял решение познакомиться с данной машинкой ближе. Что все-таки я заметил и ощутил?
Как высшее уже сказано, Kia Optima выглядит внушительно и многозначно, но «каракатицей» или как то по другому обозвать эго просто язык не поворачивается. Благодаря стильному и спортивному дизайну кузова, автомобиль кажется превосходным. Стройные кузовные полосы, агрессивная передняя часть, покатая задняя стойка, сделанная с духом и привкусом. Если пораньше возможно было придраться к дизайну Киа за недоделанность или же наоборот, то в данный момент этого чувства нету. Окончательно выслеживаются отдаленно нетяжелые ноты единых стилистических мыслей от Хонда (передней части), Audi (оптика и напоминание спорт-седана А7), хотя уличить в плагиате художников Kia Optima не выйдет.
В машины уже получен свой собственный фирменный стиль, в отличии от новой — качественные решетки радиатора, и общий стиль модельного ряда! Что касается отзывов о Kia Optima, во многом заслуга дизайнеров, которым отлично получилось сделать эту марку. Сегодня эту машину не спутать с европейскими, но и родственниками по технологии из Кореи, а точнее Хюндай. Они безусловно узнаваемы.
Интерьер КИА.
В первую очередь интерьер вызывает эмоции противоречия. Толе он кажется каким-то пафосным, но при внимательном осмотре и знакомстве с ним, он все-таки успокаивает. Сидя удобно за рулем, вы понимаете, что эргономика салона и водительского места сделана очень хорошо. Но здесь тоже попахивает духом «Ауди». Начинается тыканье пальцем на все что падает в глаза – приборная панель, обивка дверей, подлокотник. И мысли что приходят в голову это «ну да, ну да, весьма не плохо, та что там не плохо, очень даже круто!» Мягкий пластик как у немцев, или почти как у немцев обратно же удобный подлокотник, в целом информативные приборы панели которые в общем принадлежат только водителю. Она так и повернута, кому она вправду необходима (а-ля Audi А6). Подстаканники тоже расположены там, где удобно, сиденья с поддержкой и комфортные, руль аналогично удачный и его хорошо держать в руках, подсветка устройств и числа с бортовым компьютером, все замечательно читается и пропорционально смотрится. Задние сиденья аналогично комфортны и приятны. Так же стоит отметить, удобство самой посадки и высадки, как в первом, так и во втором ряду то что над этим тоже хорошо поработали тоже ощущается. Сзади достаточно много места и от коленок и до передних сидений далеко. Так же в багажнике автомобиля достаточно много места и для семейных поездок на отдых места хватит.
Ощущения в процессе тест-драйва.
Что бы ограничить вас от сомнения, машина была представлена с мотором 2.4 литра. Наконец, отправились. Полностью бодрый и ровненький разгон, при всем этом мотор не следует вразнос. Адекватное переключение передач, хотя с нетяжелым и мягким толчком, собственно абсолютно не портит картину. При разгоне, двигатель несколько слышно, в остальном абсолютно тихо. И да, единое эмоция от звукоизоляции, машина оставила самое лучшее.
Над уровнем шума Kia Optima, видимо работали усердно. Четкое управление, внятное и острое. Обратил внимание на то , что при таких размерах слушается руль, и при этом не допускаются сильные крены. Так же нравится работа подсветки. Она не держит отчет о пройденных стыках или ямах, передавая всю информацию к рулю, барабанной вибрацией. Она не делает характерных звуков, быстро возвращает машину в ее исходное состояние, после того, как ее что-то побеспокоит.
Хотя ощущается ее предельность. Обзор в общем превосходный, единственное собственно препятствует, то, что передние стойки в сочетании с зеркалами. Для маневров в городе, потребуется делать некоторые дополнительные перемещения головой и телом вперед-назад. Тормоза у машины тоже понравились.
В итоге
В конечном итоге, хочется сказать следующее — прошлая предвзятость развеялась. Модель вышла очень интересной, яркой, собранной. У нее практически нет минусов, но есть маленькие зацепки, которые потеряются на фоне плюсов, отлично покрывая их. У этой машины есть конкуренты, по собственным выводам, но она показалась лучше, чем любя другая из такого же класса. Название ее она оправдывает, она действительно оптимальная во всем! О ее популярности покажет время. Самой марке «Kia» не хватает имиджа и известности именно в этом классе модели. Возможно, это станет причиной, которой будут покупать машины с не таким значком на радиаторной решетке. У этой машины есть все шансы, на то, что бы найти своих многочисленных поклонников, ее есть за что любить. Что ж – удачи на дорогах!!!
P.S. От редакции сайта.
Любой желающий может прислать свой отзыв, связавшись с нами через форму обратной связи.